Главная  —  
Новости  —  
Плановое обслуживание полуприцепа - залог его долговечной службы

Плановое обслуживание полуприцепа - залог его долговечной службы

Дата: 26.03.2015

Фура – это автотранспорт, в составе которого мощный тягач и полуприцеп. Грузоперевозки таким транспортом многофункциональны, так как полуприцепов существует немало разновидностей – бортовые, шторные, самосвальные, тентованные, рефрижераторные и другие.

 

Безопасность грузоперевозок, имеем в виду сейчас саму транспортировку, диктуется профессионализмом водителя и, разумеется. Нормальным техническим состоянием транспорта. Полуприцеп (автомобиль, конечно, тоже) для поддерживания этого нормального состояния и абсолютной исправности нужно правильно, регулярно и своевременно обслуживать и ремонтировать. Главное внимание уделяется надежности и полнейшей исправности соединения полуприцепа с ведущей машиной – тягачом. Сцепное устройство тут является особым седлом. От чего тягач седельным и назвали.

 

Чтобы полуприцеп нормально функционировал, всегда пребывая в рабочем состоянии, этой несамоходной технике также полагается регулярная диагностика. Найденные неисправности немедленно устраняют, даже мелкие неполадки могут превратить грузоперевозку в ДТП. Повреждение грузов и других авто при ДТП – про это можно помолчать. Полуприцеп, особенно груженый, тяжел и огромен, а раздавленных фурами легковушек с людьми (!!!) нет тяжелее картины. В общем, регулярная диагностика и профессиональные авторемонтные работы крайне важны – не только грузы целыми доедут, но и люди посторонние домой живыми доберутся.

 

Без диагностики о неисправностях полуприцепа могут «просигналить» такие признаки:

 

1.    При езде полуприцеп «ведет» в одну сторону.
2.    Полуприцеп вдруг начал вилять.
3.    Нарушение или потеря полуприцепом продольной устойчивости.
4.    Проходя повороты, водитель слышит скрип или шум .
5.    Недостаточной стала эффективность тормозной системы.

 

Опытные водители могут, конечно, отыскать поломку и устранить, но лучше направить аварийную прицепную технику в специализированный автосервис – вдруг поломок несколько либо конструктивный элемент какой-нибудь вот-вот «крякнет». Но главное – у современного полуприцепа есть и электронные компоненты. Сервисные рабочие проверят и отрегулируют оси, в тормозных системах продиагностируют электронные блоки и перепрограммируют их, если потребуется, а механику тормозных систем полуприцепа и, конечно, тягача, отрегулируют. Любая уважающая себя транспортная компания проводит плановый ремонт своих "рабочих лошадок" в специализированных сервисах или содержит для этих целей целую бригаду опытных мастеров, которые работают только с процессиональным оборудованием.

 

Обслуживание полуприцепам требуется каждые 60 тыс. км. Помимо работ профилактических, регулярно смазываются узлы (ста рая смазка удаляется, после чего узел промывается), каждые 150 000 км меняются тормозные колодки (если полуприцеп с дисковыми тормозами).

Вход / Регистрация

Мануалы и схемы

Строительный ликбез

Последние объявления
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
PONSSE ERGO 2007 8230м.ч.
Аренда бульдозера Shantui SD16TL (аналог Komatsu D...1750 руб.
Продам компрессора холодильные: П-110; П-220; ФВ...
Продам компрессора холодильные - АВ100; АУ200; А...
Продам компрессора Ilka, тип Н2-112/17 – 5 шт. Пр...
Поиск

Выставки

Specteh-EXPO
Спец. предложения
Прямые поставки из Китая бульдозеров SD13. Растамо...
Характеристики модели Экскаватор Объем ковша, ку...
Предлагаем приобрести китайские самосвалы фирмы SH...95500 $
Предлагаем свои услуги по растаможке грузовиков на...1000 $