Главная  —  
Новости  —  
Плата за проезд 12-тонных авто в СЗФО может быть введена в ближайшее время

Плата за проезд 12-тонных авто в СЗФО может быть введена в ближайшее время

Дата: 04.03.2015

Согласно статистике, предоставленной Министерством транспорта, около 70 процентов площади дорожного полотна в Северо-западном федеральном округе подлежит ремонту или является сильно изношенной. Ведомство предлагает решить вопрос с помощью введения специального сбора за проезд большегрузных автомобилей. Как пишут "Известия", согласно статистике, наибольший ущерб дорожному полотну наносится автомобилями, массой от 12 тонн и выше - имеются в виду самосвалы, фуры и проч. Издание приводит статистику, согласно которой ежегодный ущерб от большегрузов оценивается примерно в 2.6 триллиона рублей.

 

Предварительная сумма сбора, которую предлагается взимать для грузовых автомобилей массой 12 тонн и выше - 3.7 рублей за каждый километр следования. Поступать деньги будут на расчетные счета "Росавтодора" следующим образом: на протяжении пятидесяти тысяч километров поставят специальные рамки, считывающие перемещение большегрузных машин. После того как грузовик въедет на трасу, за проезд по которой взимается плата, специальная программа зафиксирует этот факт и, посредством списания с банковского счета, закрепленного за компанией или частным лицом, обладающим правами на автомобиль, будет удержана сумма, равная ставке, помноженной на километраж.

 

Проект выглядит довольно амбициозным, однако на его решение и запуск может потребоваться длительное время, а затраты могут быть весьма ощутимыми для бюджета. Все дело в том, что в данной "связке" предполагается использовать систему спутникового позиционирования "ГЛОНАСС", а датчики, которые будут фиксировать пересечение автомобилем рамки с последующим отсчетом километража - планируется закупать за счет бюджета и выдавать на каждое авто бесплатно. Региональные представительства "Росавтодора" уже поддержали данную инициативу, заявив, что полученные средства могут покрыть дефицит бюджета, выделяемого на ремонт автотрасс. Напомним - эта статья расходов в большинстве регионов находится на первом месте по объемам затрат.

 

Второй причиной региональные власти называют необходимость полной перестройки дорожного покрытия некоторых региональных трасс. Например, в Карелии они построены с учетом максимальной нагрузки в 6 тонн на ось, а все что выше - губительно для полотна.

 

Компании, осуществляющие международные автомобильные перевозки, также попадут под действие будущего закона, так как в большинстве случаев для международных перевозок используются большегрузные автомобили, полная масса которых превышает 12 тонн.

Вход / Регистрация

Мануалы и схемы

Строительный ликбез

Последние объявления
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
PONSSE ERGO 2007 8230м.ч.
Аренда бульдозера Shantui SD16TL (аналог Komatsu D...1750 руб.
Продам компрессора холодильные: П-110; П-220; ФВ...
Продам компрессора холодильные - АВ100; АУ200; А...
Продам компрессора Ilka, тип Н2-112/17 – 5 шт. Пр...
Поиск

Выставки

Specteh-EXPO
Спец. предложения
Прямые поставки из Китая бульдозеров SD13. Растамо...
Характеристики модели Экскаватор Объем ковша, ку...
Предлагаем приобрести китайские самосвалы фирмы SH...95500 $
Предлагаем свои услуги по растаможке грузовиков на...1000 $