Главная  —  
Новости  —  
Туапсинский НПЗ получил колонну гидрокрекинга

Туапсинский НПЗ получил колонну гидрокрекинга

Дата: 04.03.2015

Колонна гидрокрегинга, общим весом более 159 тонн, была доставлена позавчера на строящийся Туапсинский нефтеперерабатывающий завод. Доставка осложнялась тем, что при ее выполнении использовалось три вида транспорта: морской, Ж/Д и автомобильный. Колонна, доставляемая на побережье Туапсе, разгружалась накатным методом, для чего был построен специальный причал. Перед этим судном, везущим колонну, было пройдено более 9200 морских миль, а перед самой разгрузкой пришлось ждать около 2 недель, чтобы выбрать погодные условия, которые бы не помешали процессу разгрузки.

 

Перевозка негабаритных грузов по России такого масштаба случается нечасто, за ее исполнением следили около 50 специалистов, проверяющих каждый захват и упор, в задачу которых входила доставка ценного груза в целости и сохранности до точки монтажа и сорвать сроки означало поставить под удар крупнейший проект по модернизации ряда нефтеперерабатывающих заводов "Роснефти", за этапами реализацией которого следил сам президент России.

 

В том числе модернизация направлена на постройку новых мощностей, на которых конгломерат будет выпускать топливо, отвечающее стандартам вредных выбросов (Евро-5). На заводе будет выпускаться очищенный авиационный керосин, соответствующий самым высоким нормам, дизельное топливо и бензин, отвечающие международным стандартам.

 

Строительство новых мощностей завода проводится в несколько этапов и длится уже более 3 лет. При этом сам завод продолжает функционировать в прежнем режиме. После введения в эксплуатацию новых мощностей на заводе будет создано 400 новых рабочих мест, а годовая выработка увеличится до 12 миллионов тонн нефти в год с глубиной переработки сырья до 85.5 процентов. Следующим своим ходом "Роснефть" собирается улучшить техническое состояние дорог и налаживание логистики для доставки углеводородов в Европу и по России. Существующих на данный момент мощностей хватит и для запуска нового производства на полную мощность, однако и морская отгрузочная база (плавучий причал) и разливочные цистерны, находящиеся на суше, требуют капитального ремонта. Вместе с этим еще в 2012 году при озвучивании планов по модернизации старейшего в России НПЗ руководство компании заявляло о необходимости расширения количества подъездных путей к заводу.

 

Фотография, используемая в сюжете была любезно предоставлена блогером Виталием Рагулиным, делавшим фоторепортаж о процессе разгрузки и доставки колонны.

Вход / Регистрация

Мануалы и схемы

Строительный ликбез

Последние объявления
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
Предлагаем в аренду колесные Экскаваторы полнопово...
PONSSE ERGO 2007 8230м.ч.
Аренда бульдозера Shantui SD16TL (аналог Komatsu D...1750 руб.
Продам компрессора холодильные: П-110; П-220; ФВ...
Продам компрессора холодильные - АВ100; АУ200; А...
Продам компрессора Ilka, тип Н2-112/17 – 5 шт. Пр...
Поиск

Выставки

Specteh-EXPO
Спец. предложения
Прямые поставки из Китая бульдозеров SD13. Растамо...
Характеристики модели Экскаватор Объем ковша, ку...
Предлагаем приобрести китайские самосвалы фирмы SH...95500 $
Предлагаем свои услуги по растаможке грузовиков на...1000 $